День как то не задался. Часов в 17 заглючил инет и появилось свободное время, которого в низкий сезон и так в избытке. Оседлав свой байк, поехал в Биг Си. Минут 40 на шопинг, включая осмотр возможных новинок девайсов на минусовом этаже. На стоянке выяснилось, что ключей от байка нет. А вместе с ним ключа от багажника байка, ключа и пульта от машины, квартиры и почтового ящика, пары флешек, ну в и всё. Хотя это действительно то, малое всё, что моментально лишило меня всех благ цивилизации, а именно:- всех видов транспорта и жилья. Но как известно после чёрной полосы всегда следует белая. В моём случае, белая полоса была такой же короткой,
как белая дорожка кокса на халяву, для наркота, сбежавшего из реабилитационной клиники. После третьего круга по маршрутам первого захода, опросов персонала и просмотра вебкамер, ключи нашлись в будке парковщика, который вытащил их из замка зажигания, с целью предотвратить хищение и разрядку батареи, за что ему большое спасибо и небольшое вознаграждение за смекалку. Что там после белой полосы? Правильно. Она самая — черная. По пути домой — светофор у Фестиваля. На светофоре байк во включенном режиме автоматического запуска, заглушил мотор, ожидая зелёного сигнала. Зелёный сигнал включился, а вместе с ним выключилось везение. При повороте ручки газа, байк заводиться не пожелал, обиженно скрежетнув стартером, намекая на то, что пока ключ торчал в замке зажигания на парковке магазина, были включены ксеноновые фары, которые за время моей прогулки по магазину выжрали всю емкость батареи. После двух-трех попыток завести железного коня, я спешился, так как, несмотря на терпение Тайцев, стоящих на авто сзади, следовало освободить лыжню.
Взяв уставшего коня за узду, я поволок его через перекресток уже на зеленой цифре 4, с ходу решив довести скотину до дома в пешем порядке. Ну что там какие-то три километра и пара незначительных горок? Разве это черная полоса? В эти законы Мерфи верит только сам Мерфи. А полосы рисуем мы сами! Нужен только правильный взгляд на любую проблему. Так вот, собственно о чём я хотел рассказать:- о участии!
Не случись этого эпизода с потерянными ключами, я бы никогда не узнал, что уставшие сотрудники магазина, в конце рабочего дня, проявляя истинное участие, бродят со мной путанными маршрутами моего первого посещения, заглядывывя под прилавки и расспрашивая всех встречных о ключах потерянных вот этим фарангом. Толкая вдоль обочины своего Боливара, который не то что двоих — одного везти не захотел, я каждые пять минут останавливался и объяснял подъезжавшим Тайцам, что у меня не закончился бензин, не проколото колесо а сдохла батарея. Было явно видно их искреннее сожаление в том, что помочь мне они ничем не могут. Первый километр меня, воссевшего на «дохлый» байк толкал парень на макашнице с женой, явно добирающиеся домой после трудового дня. Второй километр — парень с девушкой на стареньком «Клике», и третий километр, до самого дома — молодой парень на мотоцикле, в нарядной одежде, явно направляющийся куда то на свидание. Я не знаю их имен. Я не запомнил их лиц. Но все те, кто задавал вопросы, предлагал помощь, толкал, заглядывал под стеллажи, искренне хотели помочь. У всех них одно лицо — доброжелательности и соучастия, желания совершить просто походя добрый поступок, без претензии на взаимность! Это истинное лицо Таиланда. И пусть их Будда воздаст им всем за участие! Дороги которые мы выбираем, всегда пересекаются с чьими-то дорогами. И пусть на этих пересечениях, всегда будут люди, готовые подставить круп своего Боливара, под вашу уставшую задницу.

Теги

Вам могут быть полезны эти статьи

О патриотах

Патриотизм - как социальное чувство, интересное явление. Каждый, в той или иной...

О несправедливом распределении нематериальных ...

Хорошо бы умереть во сне. Ложишься после душа, вечерком спать, смакуя запланированные...

О политиках

Если ты плохо учился в школе, если после окончания вуза или училища,...

О риелторах

Каждое агентство недвижимости, обзаведясь офисом, пафосным логотипом и продав пару хрущевок, постепенно...